Завод «Москвич» обнародовал результаты продаж за июль. Согласно представленным данным бренд продал почти 200 седанов Москвич 6. Всего с начала года россияне приобрели более 1,1 тысячи седанов марки.
Завод «Москвич» обнародовал результаты продаж за июль. Согласно представленным данным бренд продал почти 200 седанов Москвич 6.
Всего с начала года россияне приобрели более 1,1 тысячи седанов марки. Редакция «Владимирских новостей» в ходе тест-драйва предлагает разобраться, что из себя представляет данный автомобиль.Отметим, что модельный ряд «Москвича» в прошлом году пополнился лифтбеком с гранёной оптикой, за счёт этого автомобиль приобретает строгий вид с подъёмной задней дверью. В описании ОТТС содержится формулировка «пятидверный седан».
В салоне автомобиля главный элемент - почти симметричная панель с вертикально расположенным «планшетом» медиасистемы. Дисплей не втиснут в панель, а удлиняет монолит центральной консоли, которая перетекает на центральный тоннель. Благодаря этому пользоваться навигационной системой стало удобнее, нежели чем на горизонтальных экранах.
В салоне преобладает серьёзная цветовая гамма, аляпистых решений почти не встречается. Под панелью расположено несколько физических клавиш, что удобно, но на них не вынесли включение подогрева сидений, за которым приходится лезть в меню, зато с их помощью можно активировать подогревы стёкол или изменить ездовой режим. А температуру и скорость вентилятора необходимо настраивать не классическими крутилками, а отдельными сенсорными ползунками по бокам от экрана. Передние кресла выполнены в стиле спортивных «ковшей» и предлагают боковую поддержку. Но регулировки по высоте и поясничного подпора не хватает. Также руль по вылету не настраивается.
Предприятие выпускает 3 комплектации Москвича. Двигатели объёмом 1,5 литра из одного семейства, но конструктивно разные: - первый мотор - с алюминиевым блоком цилиндров и распределённым впрыском, развивает 136 л.с. (200 Нм) и агрегатируется с вариатором, как на Москвич 3. - второй мотор - с чугунным блоком, впрыск - прямой, а отдача выше: 174 л.с. и 280 Нм. Вместо вариатора в этом случае стоит 6-ступенчатый преселективный «робот». Обгоны на трассе даются Москвичу 6 легко: высмотрел разрыв, чуть заранее продавил газ, чтобы «робот» успел скинуть пару передач вниз, и быстрым движением обошёл фуру. Но время от времени коробка забывает вернуться на повышенную передачу, а особенно явно это проявляется в городе. На светофоре по кузову идёт лёгкий тремор, который пропадает после включения нейтралки, трогается машина резковато, довольно долго держит первую или вторую передачу, а в пробке будто забывает использовать сцепление.
Москвич 6 со старшим мотором более азартный. У лифтбека многорычажная подвеска сзади и «короткий» руль, делающий 2,5 оборота от упора до упора. Поэтому на извилистых дорогах автомобиль не метёт кормой после резких перекладок руля. Базовая комплектация «Комфорт» стоит от 2 136 000 рублей - это машина с мотором мощностью 136 л.с., легкосплавными дисками, датчиками света и дождя, 10-дюймовой медиасистемой, задними парктрониками и камерой, бесключевым доступом, но только фронтальными подушками безопасности. Вторая комплектация «Бизнес» стоит от 2 336 000 рублей. К комплектации добавляется люк, электропривод сиденья водителя, климат-контроль, цифровая приборка вместо аналоговой, четыре камеры и боковые подушки. Топовая комплектация «Техно» стоит от 2 626 000 рублей. К комплектации добавляется панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника, легкосплавные черные колесные диски 18", атмосферная подсветка салона, предупреждение о поперечном столкновении при движении задним ходом (CTA), предупреждение о столкновении сзади (RCW), система мониторинга слепых зон (BSD).
Новый Москвич представляет собой 540-литровый багажник, но всё-таки жаль, что возможности такого кузова не расширили хоть каким-то апгрейдом багажника: крючками, полочками, дополнительными нишами.